Глава 4. Почему нужно было, чтобы дары служили начатками человеческой жизни
Глава 27. Об освящении даров и о предшествующем ему благодарении
Глава 3. О том, что дары предлагаются Богу как начатки человеческой жизни
Глава 6. Почему над хлебом священник изображает страдания Христовы
Глава 5. Почему полагается не весь хлеб, но вырезается особая часть
Глава 36. О том, что священник возглашает народу, вознося святые дары и что отвечает народ
Глава 43. О том, что освящение главным образом сообщается душе причащающегося
Глава 21. О молитве, читаемой во время пения этой песни, и о священных возглашениях
Глава 29. О том, в чем латиняне относительно этого укоряют нас, и ответ на их укоры
Глава 18. Что означают пророческие изречения, поемые в начале священнодействия
Глава 25. О том, что совершается по внесении даров, о молитвах и наставлениях священника народу
Глава 11. Для чего дары покрываются и что при этом говорится
Глава 51. О том, почему священник называет Жертву Словенсною службою
Глава 26. Об исповедании веры и о том, к чему после него священник увещевает верных и о чем молится, и что они отвечают ему
Глава 52. О том, почему только это Таинство называется Евхаристией
Глава 34. О том, как священник молится о святых дарах про себя и о чём повелевает молиться верным
Глава 48. О том, в каком смысле мы и святых чтим сими дарами
Глава 50. О том, сколько раз во время священнодействия поминаются святые и о различии сих поминовений
Глава 30. О том, что и в Латинской Церкви таинство Евхаристии совершается таким же образом
Глава 33.О молитвах после жертвоприношения и о том, по какой причине здесь воспоминаются святые, особенно же Пресвятая (Богороди
Глава 35. О богопреданной молитве и о преклонении глав и о следующем за тем благодарении и прошении к Богу и славословии
Глава 28. На каком основании мы несомненно веруем в таинство
Глава 42. Об усопших. Именно о том, освящаются ли они от даров трапезы подобно живым
Глава 15. Об антифонах и произносимых в продолжение их молитвах
Глава 40. О молитве, которую возглашает священник о верных после их причащения