Мусоргский "Картинки с выставки. Часть 1
Классик и авангардист Прокофьев
Король музыкального юмора, или «Сарказмы» Сергея Прокофьева
Играя Шостаковича: тарантелла и футбольные ритмы... Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко продолжают изучать прелюдии Шостаковича, выискивая в них отзвуки тарантеллы, футбольные ритмы, театральные маски, пародии на «Собачий вальс» и приторные романсы…
Дмитрий Шостакович. 24 прелюдии. Словно заключительный аккорд в разговоре о Дмитрии Шостаковиче, пианист Андрей Шибко играет весь цикл из 24 прелюдий композитора – это чарующее собрание идей, мелодий, шуток, трагедий, пародий, замыслов и подтекстов.
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 3. Менуэт
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 2
Бирюльки и арабески Лядова
Как остановить суету и услышать музыку?.. Разговор о русском композиторе Анатолии Лядове Михаил Казиник открывает рассказом о своей Школе будущего и о том, как правильно преподносить величие великих людей…
В поисках аполлонического и дионисийского. Людвиг ван Бетховен - романс фа-мажор для скрипки с оркестром.
6 пьес на одну тему опус 21 П.И.Чайковского
"Шедевры мелодизма" - о музыке Джованни Баттисты Перголези (Из цикла программ из Академии хорового искусства им. В.С. Попова)
Играя Шостаковича: 24 прелюдии. Этой программой Михаил Казиник представляет пианиста А. Шибко, с которым на протяжении последующих программ они будут играть 24 прелюдии Шостаковича…
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: двери в будуар". Часть 1
Русское пространство Сергея Рахманинова.
Играя Шостаковича: пионерские песни и траурная музыка... Массовые и пионерские песни, детская и траурная музыка – половина пути по дороге прелюдий Дмитрия Шостаковича уже позади… В программе звучат 12-ая, 13-ая и 14-ая прелюдии.
17.10.2012. Чайковский. Классика в стиле рок.
Зачем говорить о музыке? Михаил Казиник рассказывает о том, как, когда и для кого у него возникла потребность говорить о музыке…
Прощаемся с Шостаковичем В 1933 году Дмитрий Шостакович на едином дыхании написал 24 прелюдии. Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко завершают свое длительное путешествие в мир шостаковичесвкого мелоса… В программе звучат 21-ая, 22-ая, 23-я и 24-ая
Путешествие во "Времена года" Чайковского. Часть 2
Фортепианная миниатюра. Ч.1 (Скарлатти и Бах)
«Ave Maria» Алемдара Караманова (1)
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: грани таинственного". Часть 2
Откуда прилетел «Соловей»? Александр Алябьев. Часть 4
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 1. Пастораль
Откуда появился мажор? ("Музыка, которая вернулась", радио "Орфей", 02.03.2011)
Последнее скерцо Чайковского. Продолжение рассказа о Лядове и Школе будущего. А также Бетховен, Чайковский и Рахманинов.
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 4
Играя Шостаковича: праздник юмора и духа. На этот раз ждите испанского колорита, советских маршей, вальсов Шопена, киноромансов о любви с ужимками и фирменной авторской суеты… В программе звучат 15-ая, 16-ая, 17-ая, 18-ая, 19-ая и 20-ая прелюдии.
«Между Чайковским и Скрябиным»: Анатолий Лядов В третьей программе, посвященной музыке и музыкальной эпохе Анатолия Лядова, Михаил Казиник рассказывает о выдающемся русском композиторе – почитателе Шопена и убежденном спасителе человечества Скрябине
Пятна и хаос. Пятна, хаос, напыщенная пустота – словом, форменная психоделика: Михаил Казиник и Андрей Шибко размышляют о музыке Прокофьева, Рахманинова, Стравинского и Скрябина…
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 3
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 4. Фуга