Солистка - Олеся Гринько, дирижёр - Михаил Татарников, Заслуженный коллектив России, симфонический оркестр Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича. "Живая" запись 14 мая 2011 года.
В поисках аполлонического и дионисийского. Людвиг ван Бетховен - романс фа-мажор для скрипки с оркестром.
Играя Шостаковича: праздник юмора и духа. На этот раз ждите испанского колорита, советских маршей, вальсов Шопена, киноромансов о любви с ужимками и фирменной авторской суеты… В программе звучат 15-ая, 16-ая, 17-ая, 18-ая, 19-ая и 20-ая прелюдии.
Кантата "Иоанн Дамаскин" Сергея Танеева.
Рассказ Куприна 'Гранатовый браслет' и Вторая соната Бетховена.
Мендельсон "На крыльях песни" (Яша Хейфец - скрипка, Виктория де Лос Анхелес - вокал), Григ "Люблю тебя", Дворжак "Цыганская песня", Моцарт "Идоменей", Бизе "Сегидилья" из оперы "Кармен".
беседы с гостем программы Марком Дробинским
Дмитрий Шостакович. 24 прелюдии. Словно заключительный аккорд в разговоре о Дмитрии Шостаковиче, пианист Андрей Шибко играет весь цикл из 24 прелюдий композитора – это чарующее собрание идей, мелодий, шуток, трагедий, пародий, замыслов и подтекстов.
Играя Шостаковича: пионерские песни и траурная музыка... Массовые и пионерские песни, детская и траурная музыка – половина пути по дороге прелюдий Дмитрия Шостаковича уже позади… В программе звучат 12-ая, 13-ая и 14-ая прелюдии.
Мильштейн Натан (скрипка, Одесса) и Стивен Хаф (фортепиано, Великобритания)
Классик и авангардист Прокофьев
Прощаемся с Шостаковичем В 1933 году Дмитрий Шостакович на едином дыхании написал 24 прелюдии. Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко завершают свое длительное путешествие в мир шостаковичесвкого мелоса… В программе звучат 21-ая, 22-ая, 23-я и 24-ая
"Шедевры мелодизма" - о музыке Джованни Баттисты Перголези (Из цикла программ из Академии хорового искусства им. В.С. Попова)
Клавирные произведения Баха в исполнении дуэта датчан: Поль Розенбаум (фортепиано) и Макс Виндинг (электро-контрабас).
6 пьес на одну тему опус 21 П.И.Чайковского
Солисты Константин Казначеев (скрипка), Владимир Вяткин (гобой), Анастасия Батракова (фагот), Михаил Шумов (виолончель). Дирижер Илья Гайсин. Московский камерный оркестр центра Павла Слободкина (концерт 2011 года)
Продолжение разговора о восприятии искусства. Первая часть 41-ой симфонии Моцарта
Крейцерова соната Бетховена и одноимённая повесть Л.Н. Толстого
Запись выступления (16.02.2017)
Откуда появился мажор? ("Музыка, которая вернулась", радио "Орфей", 02.03.2011)
Дмитрий Шостакович. Концерт для фортепиано №1. Продолжение.
Откуда прилетел «Соловей»? Александр Алябьев. Часть 4
Играя Шостаковича: тарантелла и футбольные ритмы... Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко продолжают изучать прелюдии Шостаковича, выискивая в них отзвуки тарантеллы, футбольные ритмы, театральные маски, пародии на «Собачий вальс» и приторные романсы…
Михаил Казиник Музыка, которая вернулась 9.03.2011 - Шедевры мелодизма - о музыке Джованни Баттисты Перголези
Морис Равель, концерт для левой руки с оркестром
Играя Шостаковича: 24 прелюдии. Этой программой Михаил Казиник представляет пианиста А. Шибко, с которым на протяжении последующих программ они будут играть 24 прелюдии Шостаковича…
Феликс Мендельсон. Увертюра к комедии Шекспира "Сон в летнюю ночь"
Замороженная черника. Музыка Виталия Аверьянова, слова Михаила Калинина. Мой сольный концерт в Доме актера. 9 марта 2011
Уроки музыки. Отчего в прошлом веке в Витебске кипела культурная жизнь, и каким образом традиционная религия влияет на слух граждан. Что надо делать, чтобы дети любили сольфеджио и почему в России музыкальные школы сохраняют советские традиции (02.01.2011
Никколо Паганини "Венецианский карнавал"